Как это было. Круглый стол "Как заставить себя слушать и нужно ли работать за заказчика?"
Вчера 06 июля 2017 года прошло очередное мероприятие – круглый стол «Как заставить себя слушать и нужно ли работать за заказчика?». Его провел Председатель правления НП «Ассоциация по развитию информационных технологий Тюменской области», Вице-президент ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Юрьевич Сидоров.
На встрече мы и поговорили, и поспорили, и посмеялись. А главное – впитали опыт Андрея Юрьевича и поделились своим. Все вместе ответили на главные вопросы «Зачем бизнесмену информационные системы?», «Насколько ИТ-служба проникает в суть бизнеса?», «С каким вопросом нужно идти к заказчику ИТ-услуги?», «Как определить качественного подрядчика ИТ-услуг?»

Главное уравнение отличной работы:
УПОРЯДОЧЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ=ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА

Правило отличной работы с подрядчиком:
ПЛАН – СРОКИ – КОНТРОЛЬ! Контроль каждый день!

Правило отличной работы с подрядчиком:
ПРЕДЛОЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ! ДОКАЖИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ!

Схема эффективного выполнения работы:
1.    ДОКУМЕНТЫ – ЧИТАТЬ
2.    СОТРУДНИКОВ – ОПРОСИТЬ
3.    ПРОГРАММУ – НАПИСАТЬ

В заключение хочется отметить, что «круглый стол» получился очень интересным, за что огромное спасибо Андрею Юрьевичу Сидорову и всем участникам встречи, а главное – доступным и понятным даже тем, кто по роду своей деятельности не занимается внедрением ИТ-технологий.
Отдельное спасибо нашим партнерам – компании E.Soft!
← Возврат к списку