Клубный четверг 30.11.2017
Вчера, 30 ноября 2017 года, Клуб ИТ-директоров провел очередную встречу. В этот раз спикером мероприятия выступил ИТ разработчик, исследователь, член Клуба ИТ-директоров - Евгений Бодягин. Тема встречи "Тюменский сегмент социальной сети Instagram. Аудитория, характеристики, принцип и история сбора".

В ходе своего выступления Евгений рассказал о сроках и инструментах своего исследования тюменской аудитории сети Instagram. Результаты исследования оказались прелюбопытнейшими:
1. По оценке эксперта, аудитория тюменского сегмента Instagram насчитывает 100000 аккаунтов (половина из них - закрытые)
2. За неделю тюменцы опубликовывают порядка 24000 постов
3. Количество постов женщин превышает количество мужских постов в 5 раз
4. Более 11000 постов – себяшки/selfie
5. Женщины активны с 20 до 22 часов, f мужчины - с 22 часов и до полуночи
6. Самый активный пользователь имеет около 10000 постов
7. Самый популярный пользователь насчитывает около 10000 подписчиков
8. Самый коммуникабельный пользователь подписан на 7500 аккаунтов.

Евгений в ходе изучения объединил пользователей по группам/интересам/темам постов. И самое любопытное в исследовании – это итоги. Среди направлений деятельности тюменских предпринимателей есть явные лидеры, которые представлены даже в избытке. Это сфера красоты. А есть ниши, которые представлены в малом количестве/единственном варианте, либо не представлены совсем. В этих сегментах можно смело работать и успешно продвигать свой бизнес (кстати, у Евгения есть идея, как помочь мелким предпринимателям, фрилансерам-производителям, она на стадии разработки, поэтому предложения по улучшению задумки принимаются).

Лайфхак от Клуба: исследование показало, что не обязательно иметь 10000 постов, чтобы иметь 10000 подписчиков. Главное – что постить, как постить и с каким комментарием. Дерзайте!
← Возврат к списку