Круглый стол «Как заставить себя слушать и нужно ли работать за заказчика?»
Дата и время мероприятия: 06 июля 2017 года в 19-00.
Мероприятие: круглый стол «Как заставить себя слушать и нужно ли работать за заказчика?»
Модератор круглого стола – Андрей Юрьевич Сидоров (Председатель правления НП «Ассоциация по развитию информационных технологий Тюменской области», Вице-президент ПАО «Запсибкомбанк»).

Мы (ИТ специалисты) часто жалуемся друг другу на то, что:
•    заказчик не знает, чего хочет;
•    требования заказчика не учитывают существующие технические ограничения;
•    заказчик не учитывает наших потребностей на поддержание архитектурной чистоты системы;
•    заказчик считает, что мы завышаем время на разработку и внесение изменений;
•    заказчик всегда сваливает всю вину на ИТ – поощряет сотрудников на это!

На круглом столе обсудим:
1.    Всегда ли заказчик не прав?
2.    Нужно ли работать за заказчика?
3.    Как помочь заказчику понять чего он хочет и нужно ли это делать?
4.    Что и когда нужно обсуждать с заказчиком, чтобы разделить с ним ответственность за результат?
5.    Как убедить заказчика в необходимости своих работ?
6.    Как наглядно показать заказчику объем необходимых работ?
7.    Как сделать руководителя организации своим сторонником?
8.    Как сделать сотрудников организации своими сторонниками?
9.    Как всех послать на фиг? :-)
← Возврат к списку